404 not found

Содержание:

Образование

Уровень образования гимназии – общее образование (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование):

Профессиональное образование не осуществляется.

Форма обучения — дневная (1 смена).

Реализуемые образовательные программы:

Форма обучения

Норматив-ный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Практики

Основная образовательная программа начального общего образования

очная

4 года

русский язык

Учебный план

НОО

не предусмотрена

Основная образовательная программа основного общего образования

очная

5 лет

русский язык

Учебный план

ООО

не предусмотрена

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

очная

2 года

русский язык

Учебный план

СОО

не предусмотрена

Срок действия государственной аккредитации –до 11 февраля 2027 года.

Описание образовательных программ:

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС

Основная образовательная программа  основного общего образования ФГОС

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

Реализация указанных образовательных программ с применением:

  • электронного обучения 
  • дистанционных образовательных технологий 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация о численности обучающихся:

об общей численности обучающихся — 765 чел;

о численности обучающихся,  являющихся иностранными гражданами – 4 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 765 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

     о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — НЕТ.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

ВЫПИСКА из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Участие школьников в предметных олимпиадах, играх и конкурсах

По итогам участия в районном и городском этапах Всероссийской олимпиады и результативности следует отметить результаты нашего учреждения в следующих олимпиадах: литература, русский язык, биология, музыка, экономика, история, математика, ОБЖ, английский язык, экология, физическая культура, немецкий язык:

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 684 человека/
92, 6%
Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 142 человека/
19, 2%
Регионального уровня 91 человек/
12,3%
Федерального уровня 43 человека/
5,8%
Международного уровня 8 человек
1,1%

Блог школы — Гимназия 148 им. Сервантеса

ШКОЛА МАТЕРИАЛЫ БЛОГ ЧАТ СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Гимназия 148 им. Сервантеса
Блог школы
Дождались!
ЗАПИСЬ #3 В ЗАКЛАДКИ

08 июня 2011, 05:51, автор — администраторТамара Германовна Зверева

Наконец-то в школе появился новый директор. Обещает, что скучно не будет, что будем участвовать во всех конкурсах, будем жить активной жизнью. Как говорят в народе, поживем — увидим.

2011-06-08 09:54:52 — Галина Ефимовна ГончаренкоА куда старый делся?
2011-06-08 09:57:03 — Тамара Германовна ЗвереваРодители замучили письмами в прокуратуру посчитали, что с каждого ученика брать по 1100 в месяц многовато.
2011-06-08 09:58:11 — Наталья Николаевна КастальскаяА как это брать с каждого ученика 1100 в месяц? Не понимаю!
2011-06-08 10:00:11 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором
2011-06-08 10:01:34 — Марина Александровна Бузаевачто за поборы?непонятно,за что?
2011-06-08 10:06:35 — Любовь Кузьминична НикифорёнокА ремонт школы на какие деньги делать? Что-то родители не особенно торопятся внести свой вклад в благоустройство здания, в котором их дети проводят большую часть своей жизни. Или у вас учителя складываются на ремонт?
2011-06-08 10:09:49 — Тамара Германовна ЗвереваУ нас в гимназии есть такая программа — `Петербуржец`.За нее и платили родители. По этой программе учащиеся один раз в четверть ездили на экскурсии по городу и за город. Из нее же платили и учителям-экскурсоводам.Кроме этого существовал Благотворитльный Фонд, который занимался различными пректами. Родителям надоело, что нет вразумительного объяснения, на что идут деньги, и подключили прокуратуру. Проверки особых нарушений не нашли. Директор сказал, что больше никогда не будет работать в образовании
2011-06-08 10:14:49 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором
2011-06-08 10:17:23 — Галина Ефимовна ГончаренкоУ нас в фонд школы сдают пожертвования на добровольной основе 500 рублей в год
2011-06-08 10:17:55 — Марина Александровна БузаеваРемонтом занимается школа и тех.персонал,никто не складывается
2011-06-08 10:20:15 — Наталья Николаевна КастальскаяЯ не знаю, видимо везде по-разному. Но у нас деньги не собирают с детей.
2011-06-08 10:27:09 — Елена Валентиновна МихалёваУ нас тоже не собирают, но денег нет и давно уже никаких ремонтов… а уже хочется(((
2011-06-08 11:53:25 — Тамара Германовна ЗвереваВ прошлом году родители моего класса отремонтировали кабинет, заплатив за это 60000 рублей, а администрация назвала свою цену — 120000.Были покрашены потолок. стены, заменен линолеум.Если родители не помогут. то никто ничего не сделает. Была на проверке сочинений в гиназии в центре Петербурга: боже, стены обшарпаны, в кабинете самый минимум необходимого. Пока государство только говорит о помощи школе, а школы ветшают
2012-09-11 02:24:02 — Антон Дмитриевич РубинМожет быть, может быть… Помнится мне, что Полозов до гимназии занимал пост директора ещё в нескольких школах, там тоже имели место денежные поборы, но никакого особенного ремонта, а тем более экскурсий не было (информация из достоверных источников). Может быть… гимназия сделала `директора` чуточку лучше, и он научился делиться)))) Теперь, видимо, его карма тоже немного `похорошела` и задача по работе в общеобразовательных учереждениях выполнила свою функцию! Гимназия воспитала и выпустила достойного человека в жизнь (прежним alma mater это не удавалось)))! Что ж, будем надеяться, что нам не будет стыдно за этого человека впредь! Виват Гимназии им. Сервантеса)))

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

«Дорога Памяти»

Уважаемые родители!

В Министерстве Обороны Российской Федерации продолжается активная работа по сбору и обработке данных об участниках Великой Отечественной войны в целях формирования информационного массива для размещения в историко-мемориальном комплексе «Дорога Памяти» Главного храма Вооруженных сил Российской Федерации.

Просим Вас оказать содействие в сборе фронтовых писем участников Великой Отечественной войны для их электронного сканирования. Письма фронтовиков необходимо приносить в военные комиссариаты районов в приемные дни (понедельник, среда, пятница) по месту жительства для сканирования.

После сканирования они будут возвращены.

Открытая академия родительской культуры

Уважаемые родители!

Информируем Вас о работе информационного портала в рамках интерактивного проекта «Открытая академия родительской культуры», созданного специалистами Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, направленного на просвещение и организацию интерактивного взаимодействия семьи и школы в сетевом пространстве.В рамках работы данного проекта родители (законные представители) детей и подростков образовательных организаций Санкт-Петербурга могут получать актуальную информацию по психолого-педагогическим проблемам развития ребенка, правовым, медицинским вопросам, позволяющим им на практике реализовывать модель «ответственного родительства».

В 2019 году указанный информационный портал пополнился разделом «Предупреждение семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения: психолого-педагогические и правовые аспекты», который содержит ряд методических рекомендаций для родителей (законных представителей) обучающихся и специалистов о современных психолого-педагогических и правовых аспектах предупреждения семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения несовершеннолетних.

Ссылка на портал: https://spbappo.ru/struktura/institut-detstva/kafedra-pedagogiki-semi/

Прием в первый класс

Для родителей будущих первоклассников на 2021-2022 учебный год

Вопросы о порядке приема в 1 класс Вы можете задать по телефонам:

  • 417-54-47 — заместитель директора по УВР Декина Наталия Павловна
  • 417- 47-53, 417-47-56 — отдел образования

Личный прием:

Памятки и плакаты:

  • Видеоролик о порядке приема на обучение в общеобразовательные учреждения, подготовленный Центром регионального и международного сотрудничества:

Способы подачи заявлений:

  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

Услуги предоставляют:

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

Сроки подачи заявлений

В соответствии с Приказом Министерства Просвещения от 02.09.2020 № 458 информируем вас об установленных сроках подачи заявлений в первые классы на 2021-2022 учебный год

  • для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации, для детей, проживающих на закрепленной территории, с 1 апреля по 30 июня 2021 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2021 года зачисление производится на общих основаниях);
  • для детей, проживающих на закрепленной территории, с 1 апреля по 30 июня 2021 года на свободные места;
  • для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
  • График приема заявлений:вторник с 16.00 до 17.30, кабинет секретаря по адресу: ул. Ак. Константинова, д.10, к.2, литера А

Документы

  • Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга № 738-р от 23.10.2020 «О внесении изменений в Распоряжение от 17.09.2015 № 745-р» — «О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями , подведомственными администрации Калининского района Санкт-Петербурга для первичного учета детей, подлежащих обучению по общеобразовательным программам начального общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2020 года N 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015 N 3749-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 N 5208-р «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга»

  • Распоряжение Комитета по образованию от 23.07.2018 N 2196-р «Об организации приема в первые классы государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

Большая перемена

«Здесь не оценивают, а ценят!»:открыта регистрация на Всероссийский конкурс «Большая перемена»

26 марта 2021 года стартовал второй сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».Главная цель конкурса — дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны и раскрыть свои таланты. Регистрация участников открыта на сайте bolshayaperemena.online.В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли участие более 1 миллиона старшеклассников.

Организаторами Всероссийского конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия — страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование».

Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи.

Партнёры «Большой перемены» — Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ВВПОД «Юнармия».

Рабочие программы

Начальное общее образование

Аннотации к рабочим программам НОО

  • 1 класс

    • Изобразительное искусство
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Технология
    • Физическая культура
  • 2 класс

    • Изобразительное искусство
    • Испанский язык
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Технология
    • Физическая культура
  • 3 класс

    • Изобразительное искусство
    • Испанский язык
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Технология
    • Физическая культура
  • 4 класс

    • Изобразительное искусство
    • Испанский язык
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • ОРКСЭ
    • Русский язык
    • Технология
    • Физическая культура
    • Этика

Основное общее образование

  • Аннотации к рабочим программам

    • Алгебра 8-9 класс
    • Английский язык 5-9 класс
    • Биология 5-11 класс
    • География 5-11 класс
    • Геометрия 8-11 класс
    • ИЗО 5-7 класс
    • Информатика 7 класс
    • Информатика 8-11 классы
    • Испанский язык 5-9 класс
    • История 5-9 класс
    • Литература 5-9 класс
    • Математика 5-7 класс
    • Музыка 5-7 класс
    • ОБЖ 7-11 классы
    • Обществознание 6-9 класс
    • Русский язык 5-9 класс
    • Технология 5-8 класс (девочки)
    • Технология 5-7 класс (мальчики)
    • Физика 7-11 классы
    • Физическая культура 5-11 классы
    • Химия 8-11 классы
  • 5 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Испанский язык
    • История города ФГОС
    • История древнего мира ФГОС
    • Литература
    • Математика
    • Русский язык
    • Технология (девочки)
    • Технология (мальчики)
    • Физическая культура
  • 6 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Испанский язык
    • История Средних веков — История России ФГОС
    • Литература
    • Математика
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Технология (девочки)
    • Технология (мальчики)
    • Физическая культура
  • 7 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика и ИКТ
    • Испанский язык
    • История ФГОС
    • История города ФГОС
    • Литература
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Технологияд (девочки)
    • Технология (мальчики)
    • Физика
    • Физическая культура
  • 8 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика и ИКТ
    • Испанский язык
    • История
    • Литература
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Технология (девочки)
    • Физика
    • Физическая культура
    • Химия
  • 9 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика и ИКТ
    • Испанский язык
    • История
    • Литература
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Физическая культура
    • Химия

Среднее общее образование

  • Аннотации к рабочим программам

    • Алгебра 10-11 класс
    • Английский язык 10-11 класс
    • Астрономия 11 класс
    • Биология 5-11 класс
    • География 5-11 класс
    • Геометрия 8-11 класс
    • Информатика 8-11 классы
    • Испанский язык 10-11 класс
    • История 10-11 классы
    • Литература 5-11 класс
    • ОБЖ 7-11 классы
    • Обществознание 10-11 классы
    • Русский язык 10-11 классы
    • Физика 7-11 классы
    • Физическая культура 5-11 классы
    • Химия 8-11 классы
  • 10 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика и ИКТ
    • Испанский язык
    • История
    • Литература
    • Литература (электив)
    • Математика
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Физическая культура
    • Химия
  • 11 класс

    • Алгебра и начала анализа
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика и ИКТ
    • Испанский язык
    • История
    • Литература
    • Литература (электив)
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Физическая культура
    • Химия

Внеурочная деятельность

  • 1-4 классы

    • 1 класс Дорогами Дон Кихота
    • 1 класс Проектная деятельность
    • 1 класс РОСТ
    • 1 класс РОСТ с УУД
    • 1 класс Традиционные праздники в нашей жизни
    • 1 класс «Я — путешественник»
    • 2 класс Проектная деятельность
    • 2 класс РОСТ
    • 2 класс Традиционные праздники
    • 2 класс Умелые ручки
    • 2 класс «Я — путешественник»
    • 3 класс Проектная деятельность
    • 3 класс РОСТ
    • 3 класс Традиционные праздники
    • 3 класс «Школа грамотеев»
    • 3 класс «Я — путешественник»
    • 4 класс Буду настоящим читателем
    • 4 класс Занимательный английский
    • 4 класс Проектная деятельность
    • 4 класс Традиционные праздники
  • 5-7 классы

    • 5 класс Вместе весело шагать
    • 5 класс Играя, учим английский
    • 5 класс К тайнам слова
    • 5 класс Мастерская подарков
    • 5 класс Математические алгоритмы
    • 5 класс Математическая смекалка
    • 5 класс Моя повседневная безопассность
    • 5 класс ОБЖ
    • 5 класс Ожившие страницы испанских книг
    • 5 класс Юные экскурсоводы
    • 5 класс Я — гражданин России
    • 6 класс География
    • 6 класс Играя, учим английский
    • 6 класс Мастерская подарков
    • 6 класс Математические алгоритмы
    • 6 класс Математическая смекалка
    • 6 класс Прогулки по Петербургу
    • 6 класс Путешествие по Испании
    • 7 класс Дорогами Дон Кихота
    • 7 класс Занимательная математика
    • 7 класс Играя, учим английский
    • 7 класс Информатика
    • 7 класс Исследовательская деятельность
    • 7 класс Исторические проекты
    • 7 класс К тайнам слова
    • 7 класс Математические алгоритмы
    • 7 класс Математическая смекалка
    • 7 класс Проектная деятельность
    • 7 класс Развиваем дар слова
    • 7 класс Удивительная природа
    • 7 класс Я — путешественник
    • 8 класс Интересные задачи в математике
    • 8 класс Проектная деятельность по литературе

Проект «Донья Ленгуа». Малага 2014

В сентябре 2014 года нас принимала школа языков » DonaLengua» В Андалусии. В этот раз младшая и старшая группа (21 человек) вместе с Филипповой Юлией Германовной и Марковой Олесей Юрьевной отправились в городок Михас на юг Испании.
Две недели пролетели как одно мгновение : занятия и экскурсии ( Ронда , Малага, Кадис, Фуэнхирола и др.), поездка на Атлантический океан или вечер фламенко, дни рождения, переменки в бассейне и посиделки вечерами -все переплелось в ярком хороводе событий. Нашими добрыми друзьями стали ребята — испанцы. Так здорово было бродить с ними по городу или купаться, болтать в автобусе или секретничать в тени деревьев! С нами везде и всегда были наши преподаватели Татьяна, Сандра, Мигель и Ману. Песни, танцы,стихи и игры- уроки были совершенно непохожи на школьные, а контрольной стал отчетный концерт. А еще мы привезли много фотографий и добрых воспоминаний!

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Положение о промежуточном и итоговом контроле в ОДОД
Положение о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности
Положение о портфолио обучающегося
Положение о системе оценки достижения планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования 
Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании
Положение о порядке приёма, перевода, отчисления учащихся в отделении дополнительного образования детей
Положение о школьном документообороте в ГБОУ СОШ № 145 
Положение о хранении в архивах результатов освоения обучающимися образовательных программ в ГБОУ СОШ № 145

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности меры социальной поддержки обучающихся, питания, создание необходимых условий охраны и укрепления здоровья обучающихся

Положение о школьной столовой
Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися
Положение о профилактике травматизма
Положение о предупреждении и профилактике травматизма
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
Положение о совете по питанию
Положение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Положение о службе медиации
Положение об организации первой помощи пострадавшим и первичной медико-санитарной помощи
Положение об организации питания обучающихся
Положение об утверждении прав и обязанностей учащихся
Положение об учете неблагополучных семей и учащихся
Положение об оказании семьям и подросткам девиантного поведения дополнительной социально-педагогической помощи
Положение об организации и создании условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся для занятий ими с физической культурой и спортом
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль
Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся
Положение о проведении социально-психологического тестирования
Положение о службе здоровья
Положение о доступе законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи

Российская общественная инициатива

Инициативы россиян будут рассматриваться через портал «Российская общественная инициатива», получат поддержку народа и будут реализованы

Теперь каждый граждан Российской Федерации может подать свою инициативу, которая касается вопрос ов социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления.

На портале «Российская общественная инициатива» есть специальная форма, которую необходимо заполнить на русском языке

Важно, что инициативы можно подать только если Вам исполнилось 18 лет и у Вас есть учетная запись на сайте Госуслуг

XXXV Межшкольная Олимпиада по иностранным языкам 2016

В субботу, 13 февраля, в ГБОУ гимназии №148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга прошла 35 олимпиада по иностранным языкам среди школ с изучением испанского языка Санкт-Петербурга.

Целью Олимпиады является повышение интереса обучающихся к изучаемым языкам, культуре и традициям Испании, Великобритании и Латинской Америки, развитие творческих способностей ребят, возможность воплощения их талантов в замысле представления команды. Главное для нас — создание условий для организации совместной деятельности учащихся из разных школ города, когда они, обсуждая проблему, находят общее решение, разрешают конфликты, формулируют, аргументируют, отстаивают свою точку зрения, строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, ведут диалог, используя адекватные языковые средства для выражения своих мыслей.

В Олимпиаде приняли участие шесть школ города, где изучают испанский и английский языки. Традиционно это девятые, десятые и одиннадцатые классы. Количество участников юбилейной олимпиады превысило 150 человек.

Олимпиада — это конкурс, где важен вклад каждого участника в успех команды. Ежегодно одной из станций Олимпиады является «Дискуссия» (обсуждение волнующих тем на испанском языке). В этом году ребята вели разговор о школе, ее традициях, проблемах в системе образования, спорили, существует ли идеальная школа. На станции «Английский язык» команды занимались созданием рекламы фильма, привлекая для этого разнообразные средства. Представляя свою рекламу жюри, команды не только блистали своими знаниями английского языка, но и артистизмом, умением петь, создавать визуальный образ. Последним испытанием для всех участников был интеллектуальный поединок «Что? Где? Когда?». Участники отвечали на вопросы, связанные с культурой, историей и традициями стран изучаемых языков. Порой вопросы ставили в тупик даже жюри.

В качестве почетных гостей и членов жюри на Олимпиаде присутствовали Наталья Григорьевна Мед, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой романской филологии СПбГУ, Татьяна Николаевна Макарова, кандидат филологических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, Марина Дмитриевна Эман, кандидат филологических наук, доцент СПб АППО. С видео приветствием к участникам Олимпиады обратился атташе по вопросам образования Посольства Королевства Испании в России Хосе Аурелио Льянеса Вильянуэва.

Есть командные успехи, есть большие личные победы, но думаем, что в итоге победила любовь к иностранным языкам.

Итоги XXXV Олимпиады по иностранным языкам

9 классы (испанский язык)

  • I место – лингвистическая школа № 43 Приморского района/ гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – гимназия № 67 Петроградского района
  • III место – гимназия № 52 Приморского района

9 классы (английский язык)

  • I местогимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 67
  • IV место – гимназия № 52

10 классы (испанский язык)

  • I место – лингвистическая школа № 43
  • II место – гимназия № 539 Кировского района
  • III место – гимназия № 148 имени Сервантеса

10 классы (английский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 52

11 классы (испанский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса/ лингвистическая школа № 43
  • II место – гимназия № 205 Фрунзенского района
  • III место – гимназия № 67

11 классы (английский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 67

Учащиеся ГБОУ гимназии № 148 имени Сервантеса — победители в личном первенстве:

Испанский и английский языки

  • Красильная Алина 9А класс
  • Гутцайт Дарина 11А класс
  • Петрова Анна 11А класс

Испанский язык

  • Селенков Александр 10А
  • Данилюк Полина 11А
  • Сандлер Валерия 11А

Английский язык

  • Митяшкина Екатерина 9 А
  • Лангенс Ника 9 А
  • Кострова Арина 9 А
  • Викторова Влада 9 А
  • Храмович Виктория 10 Б
  • Илюхина Алена 10 Б
  • Дриацкая Алена 11 А
  • Фейгина Соня 11 А
  • Черенкова Анна 11 А

ГБОУ гимназия №148 имени Сервантеса

+7 (812) 417-54-47

info.gim148@obr.gov.spb.ru

1997–2021

Мы в соц.сетях:

Запись на вакцинацию

Запись на вакцинацию доступна для петербуржцев в социальной сети ВКонтакте

В начале августа в Санкт-Петербурге запущено приложение (мини-апп) в социальной сети «ВКонтакте» = «Вакцинация COVID-19», позволяющее записаться на вакцинацию в любой прививочный пункт города. В приложении доступна информация о количестве свободных талонов на вакцинацию в каждом из районов города, в разбивке по каждой медицинской организации, выполняющей процедуру вакцинации. Для записи гражданину достаточно выбрать предпочитаемый пункт вакцинации и комфортное время, а также ввести необходимые для записи данные.

Преимуществом разработанного Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром приложения стало предоставление удобного и быстрого способа записи на вакцинацию в привычной для горожан среде – социальной сети ВКонтакте. Приложение доступно к свободной установке в городские, районные и иные сообщества, и предоставляет пользователю социальной сети возможность записаться на вакцинацию с любого устройства, имеющего выход в Интернет.

С запуском приложения «Вакцинация COVID-19» граждане получили ещё один надежный цифровой путь записи на вакцинацию от коронавируса, в дополнение к уже действующим каналам.

Ссылка на данный ресурс: https://vk.com/spb_vaccine

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации, структуру и инфраструктуру ОО:

Положение о педагогическом совете
Положение о публичном докладе (отчете) руководителя ОУ
Положение о школьной комиссии по приему в 1 класс
Положение о конфликтной комиссии по решению спорных вопросов при приеме в 1 класс
Положение о независимой оценке качества образования
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о структурном подразделении ОДОД
Положение об официальном сайте
Положение о контентной фильтрации Интернет ресурсов ГБОУ СОШ №145
Правила использования сети Интернет
Положение о психолого-педагогическом консилиуме 
Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками
Положение о Совете отцов
Положение о методическом совете
Положение об организации и проведении самообследования
Программа развития ГБОУ СОШ № 145 на 2021-2025 годы

График работы школы:

8.00 – начало работы школы. Дежурный администратор  и дежурный учитель встречают учащихся.

В связи с эпидемиологической ситуацией, учащиеся школы приходят строго по графику:

Начальные классы

8.15-8.20 – 4А, 4Б

8.20-8.30 – 3А, 3Б,

8.30-8.40 – 2А, 2Б

8.40-8.50 – 1А, 1Б

 Кадетские классы ( все дни, кроме субботы)

8.05 – 8.15 – прибытие в школу, складирование вещей в гардеробе, выход на построение

8.15 – 8.30 – утреннее построение (проверка наличия личного состава, утренний осмотр, доведение                                информации и указаний)

8.30 – 8.45 – утреннее ОФП

8.45 – 8.55 – вход в школу, подготовка к уроку

Гражданские и спортивные классы

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА:

8.15-8.30 – 5А, 5В, 6А

8.30-8.45 – 7А, 7В, 8А, 8В

8.45-8.55 – 9А, 10А, 11А

9.00 — 15.45 — проводятся уроки по расписанию, соблюдая требования и правила работы школы в условиях эпидемиологической ситуации.

В течение дня питание организуется в школьной столовой  строго по графику:

9.20-11.25 – Завтрак по графику

12.20-14.20 – Обед по графику

15.45-16.30 – Полдник по графику

13.00-19.00 – работают группы продленного дня, для учащихся начальных классов.

15.00-17.45 – самоподготовка у кадет, проводятся консультации учителей-предметников, проводятся дополнительные занятия с кадетами, реализуется программа  дополнительного образования «Кадеты — гордость России»

В конце учебного дня дежурный администратор обходит школу.

В СУББОТУ школа работает с 8.00 до 15.00.

Учащиеся приходят в школу строго по графику:

8.30-8.45 – 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б

8.45-8.55 – 10А, 10Б, 11А, 11Б

Каникулы организуются по режиму работы школ Санкт — Петербурга

Осенние каникулы:

25.10.2021-03.11.2021

Зимние каникулы:

29.12.2021-09.01.2022

Весенние каникулы:

24.03.2022-02.04.2022

Дополнительные каникулы для учащихся первых классов:

14.02.2022-20.02.2022

Документы

Распоряжение Комитета Образования Об утвериадении Порядка организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2020 году
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов ГБОУ СОШ №145

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Фольклорная танцевально-игровая программа "Народы, которые живут Вместе" (автор Корепанов Д. В.)
Разработка урока русского языка в 1-м классе "Мягкий знак - показатель мягкости" (автор Чивилёва Г. Ф.)
Методическая разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые?" 1 класс УМК "Школа России" 
Сценарий Новогодней интермедии (автор Заськина И. В.) 
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода 
Урок русского языка по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных" 
Inventors-Scientists
Lesson 58
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector