№ 56, гимназия

Аттестация

О проведении промежуточной аттестации

На основании Положения о промежуточной аттестации учащихся Гимназии № 56 промежуточная аттестация в переводных 5-х, 6-х и 7-х классах будет проводиться в срок с 10 по 23 мая 2015 года.

На промежуточную аттестацию выносятся следующие предметы:

5 класс:

  • математика — контрольная работа (письменно, 40 минут);
  • русский язык — диктант с грамматическим заданием (письменно, 40 минут);
  • литература — чтение наизусть, выразительное чтение (устно, 95 минут).

6 класс:

  • математика — контрольная работа (письменно, 40 минут);
  • русский язык — диктант с грамматическим заданием (письменно, 40 минут);
  • литература — чтение наизусть, выразительное чтение (устно, 95 минут).

7 класс:

  • математика (алгебра, геометрия)  — контрольная работа (письменно, 120 минут);
  • русский язык — диктант с грамматическим заданием (письменно, 40 минут);
  • литература — чтение наизусть, выразительное чтение (устно, 95 минут).

Дифференцированный зачет по английскому языку во всех параллелях будет проводиться в апреле на уроках английского языка (по основному расписанию).

Программы

«Адаптация»- это система работа с родителями, воспитанниками и педагогами, включающая консультации, индивидуальных и групповых занятий. Удивительные групповые занятия, которые мы проводим совместно с педагогическим коллективом Дошкольного отделения, дают детям понять, что детский сад — это счастье, радость, добро и успех. 

Программа «Адаптация»:

  • Психолого — педагогическая диагностика (групповые и индивидуальные занятия по всем видам деятельности).
  • Социализирующие игры, в том числе и музыкальные.
  • Игры на сплочение группы.
  • Знакомство с правилами детского сада на игровых занятиях.
  • Консультирование родителей.
  • Праздник «Здравствуй, детский сад!» 
  • Праздник «День воспитателя»

Совместно с педагогами Дошкольного отделения мы реализуем следующие системно — ориентированные программы:

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ»

Увлекательно проходит совместная деятельность педагогов и детей, которые попадают в разные ситуации и совершают удивительные путешествия с известными героями. Данный вид совместной деятельности направлен на развитие социально — эмоциональной сферы воспитанников, на тренировку эмоционально — волевой сферы, обучает методам саморегуляции  и т.д. Занятия проходят не только в игровых помещениях или учебном классе, но и на улице.

«ОСТРОВОК ДРУЖБЫ»

Все учащиеся Гимназии №56 уже знают интереснейшее место — Остров Дружбы. Мы также знакомим наших воспитанников с жителями, которые живут на этом острове. Для того, чтобы наши путешествия были более увлекательными, мы призываем на помощь музыку, живопись, театрализацию и ещё много — много интересных видов и форм работы с детьми.

Со всеми воспитанниками подготовительной группы мы собираем наш «Портфельчик Достижений» — копилку Успехов воспитанников. На празднике «До свидания, детский сад!» мы торжественно вручаем каждому выпускнику «Портфельчик достижений».

Памятка для учителей

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Внимательно ознакомьтесь с содержанием теста «Образовательный минимум» для определенного класса

Выделите то, на что надо обратить особое внимание учащихся. Проверьте, не допускаете ли вы отставания от планирования, которое взято за основу составления «Минимума»

Получите в методической службе пакет материалов (лист с теорией для каждого ученика).

Раздайте листы; зафиксируйте, когда каждый ученик получил лист. Не забудьте учеников, которые отсутствовали на том уроке, когда были розданы листы.

Отведите время на одном из уроков, чтобы коротко проговорить с учениками (прокомментировать):

1.  «Образовательного минимума» по вашему предмету.

2. Единственное и неукоснительное требование тестирования по «Образовательному минимуму»: дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в «Минимум».

3. Формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: учитель сам выбирает формы подготовки. Это могут быть:

Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке.

Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, которые проводит учитель.

Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски.

Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах.

Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов.

Совместно с классными руководителями доведите информацию о тестировании «Образовательный минимум» и требованиях к его выполнению до родителей учащихся

Используйте «День открытых дверей», информационные письма родителям; при необходимости отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомите о «Минимуме» лично, подчеркните важность этого тестирования и жесткость его требований.. Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!

Для успешного проведения и сдачи учащимися образовательных минимумов необходимо

  • Своевременно  информировать учащихся своего воспитательского класса о сроках проведения образовательных  минимумов. Расписание вывешено на стенде в учебной части. Сотрудники отдела аудита выдают классному руководителю расписание минимумов своего воспитательского класса каждую четверть. Его необходимо распечатать и выдать всем ученикам.
  • Своевременное проинформировать  завучей по учебной работе и специалистов отдела аудита об отсутствующих (причина: соревнования, поездка, плановое лечение и т.д.) во время основного потока сдачи образовательных минимумов.
  • Проинформировать учеников о результатах сдачи минимумов. Сводную ведомость можно получить в отделе аудита (105 каб.), начиная со второго дня сдачи минимумов. Информировать родителей учащихся, у которых есть задолженности по сдаче образовательных минимумов.
  • Оказывать помощь специалистам отдела аудита в организации пересдачи минимумов учащимися своего воспитательского класса.

Образовательный минимум 2021/2022

Подробности
Опубликовано 10.01.2015 10:22
Просмотров: 64913

Кураторы проекта. Служба педагогического аудита: Татьяна Владимировна Евстратова и Сидорова Ольга Сергеевна

  • Информатика 
  • История 
  • Литература 
  • Математика 
  • Обществознание 
  • Русский язык 
  • Хим-Био 
  • Экономика 
  • Физика

4 классы. Русский язык и математика. 

3 четверть

4 четверть

5-7 классы. Русский язык и математика.

1 четверть

c 11.10 по 16.10

*пересдача 14.10-15.10 (четверг и пятница)

 с 18.10-22.10 (с понедельника по пятницу)

2 четверть

3 четверть

4 четверть

8-11 классы. Русский язык , математика+2 профильных предмета. 

1 четверть

c 11.10 по 16.10

*пересдача 14.10-15.10 (четверг и пятница)

 с 18.10-22.10 (с понедельника по пятницу)

2 четверть

3 четверть

4 четверть

*Пересдача образовательных минимумов в старшей школе будет осуществляться с 15.10 до 16.30 (в указанные дни кроме субботы) при отсутствии уроков и ШТК в расписании.

* *В графике могут быть незначительные корректировки. Информация будет представлена в учебной части подразделений.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Внимательно ознакомьтесь с содержанием теста «Образовательный минимум» для определенного класса

Выделите то, на что надо обратить особое внимание учащихся. Проверьте, не допускаете ли вы отставания от планирования, которое взято за основу составления «Минимума»

Получите в методической службе пакет материалов (лист с теорией для каждого ученика).

Раздайте листы; зафиксируйте, когда каждый ученик получил лист. Не забудьте учеников, которые отсутствовали на том уроке, когда были розданы листы.

Отведите время на одном из уроков, чтобы коротко проговорить с учениками (прокомментировать):

1.  «Образовательного минимума» по вашему предмету.

2. Единственное и неукоснительное требование тестирования по «Образовательному минимуму»: дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в «Минимум».

3. Формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: учитель сам выбирает формы подготовки. Это могут быть:

Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке.

Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, которые проводит учитель.

Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски.

Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах.

Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов.

Совместно с классными руководителями доведите информацию о тестировании «Образовательный минимум» и требованиях к его выполнению до родителей учащихся

Используйте «День открытых дверей», информационные письма родителям; при необходимости отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомите о «Минимуме» лично, подчеркните важность этого тестирования и жесткость его требований.. Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!

Для успешного проведения и сдачи учащимися образовательных минимумов необходимо

  • Своевременно  информировать учащихся своего воспитательского класса о сроках проведения образовательных  минимумов. Расписание вывешено на стенде в учебной части. Сотрудники отдела аудита выдают классному руководителю расписание минимумов своего воспитательского класса каждую четверть. Его необходимо распечатать и выдать всем ученикам.
  • Своевременное проинформировать  завучей по учебной работе и специалистов отдела аудита об отсутствующих (причина: соревнования, поездка, плановое лечение и т.д.) во время основного потока сдачи образовательных минимумов.
  • Проинформировать учеников о результатах сдачи минимумов. Сводную ведомость можно получить в отделе аудита (105 каб.), начиная со второго дня сдачи минимумов. Информировать родителей учащихся, у которых есть задолженности по сдаче образовательных минимумов.
  • Оказывать помощь специалистам отдела аудита в организации пересдачи минимумов учащимися своего воспитательского класса.

Новости

Новости 2020-2021 учебного года

08.09.2020 — Праздник «Здравствуй, детский сад!»

14.09.2020 — Праздник «Здравствуй, детский сад!». Праздник продолжается…

17.09.2020 — «Продлёнка для родителей»

23.09.2020 — Комитет по образованию СПб. Беседа с Екатериной Эдуардовной Томша

24.09.2020 — Комитет по образованию СПб. Мастер-класс. Физкультминутка. Воспитатель Майя Элмурадовна 

24.09.2020 — Комитет по образованию СПб. Церемония «Воспитатель России»

24.09.2020 — Комитет по образованию СПб. Мастер-класс «Мой друг-робот» воспитателя Марии Бардиной

24.09.2020 — Комитет по образованию СПб. Беседа с воспитателем Ириной Малкиной

24.09.2020 — Екатерина Эдуардовна Томша лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель России»

25.09.2020 — Комитет по образованию СПб. Мастер-класс «Азбука финансов» воспитатель Елена Кондратьева

26.09.2020 — Дайджест Петербургского образования. Беседа с Екатериной Эдуардовной Томша

26.09.2020 — Дайджест Петербургского образования. «Театральная мастерская» Инны Михайловны Рожанской

26.09.2020 — С днём воспитателя и всех работников дошкольного образования

27.09.2020 — Дайджест Петербургского образования. Цикл занятий с Татьяной Владимировной Скидановой

27.09.2020 — Дайджест Петербургского образования. Интервью с Еленой Валерьевной Гермогеновой

01.10.2020 — Телеканал Санкт-Петербург. В детском саду «Буратино» 

02.10.2020 — Тема «плохого» поведения детей актуальна для всех участников образовательных отношений

26.10.2020 — «Педагогический дебют»

II четверть

07.11.2020 — Спектакли, посвящённые осени

12.11.2020 — «Детский сад с доставкой на дом»

19.11.2020 — Всероссийский съезд работников дошкольного образования

27.11.2020 — Памятный знак

27.11.2020 — Фестиваль чтецов «Внимание! В кадре — осень!»

19.12.2020 — On-line встреча родительского клуба

28.12.2020 — Новый год

29.12.2020 — Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 

III Четверть

24.02.2021 — Дошкольное отделение. Весёлые старты

25.02.2021 — Дошкольное отделение. Научно-практическая конференция

26.02.2021 — Дошкольное отделение. Участие в вебинарах

02.03.2021 — Зимняя школа. «Детский сад и семья»

15.03.2021 — Празднование масленицы в Дошкольном отделении

16.03.2021 — Методический марафон. «Цифровая трансформация — грани профессионального мастерства» 

Секции

Ролик «Олимпиада начинается в школе» — был создан видеостудией Академической гимназии №56 в рамках Открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт

  • Волейбол, баскетбол, бадминтон, мини-футбол, подвижные игры для 1-4 классов, фитнес (девушки 9-11 кл).,
  • атлетическая гимнастика (юноши 9-11 кл.), настольный теннис.
  • В средней школе на Каменностровском пр 42., введен 3-й час физкультуры.
  • В начальной школе на Пудожской ул. 4-б и на пр. Динамо 14 введен 3-й час физической культуры.
  • Учащиеся занимаются ритмикой.

Адреса школьных столовых

Дошкольное отделение на Ольгино., 2 и на Константиновском пр.,14-16,

Режим работы столовой:понедельник-пятница: 7:00-17:00

Начальная школа на Пудожской

Режим работы столовой: понедельник-пятница: 9:00-16:30

Начальная школа на Крестовском

Режим работы столовой: понедельник-пятница: 9:00-16:30

Средняя школа

Режим работы столовой: понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00

Режим работы буфета:понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00 

Старшая школа

Режим работы столовой:понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00

Режим работы буфета:понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Обычная версия

Выберите шрифт

Интервал между символами (кернинг):

Воспитательная служба в старшей школе

Подробности
Обновлено 05.12.2020 15:55
Опубликовано 15.12.2014 15:12
Просмотров: 17521

Проект «Турнир старшеклассников» для учащихся 8 классов

Турнир старшеклассников для учащихся 8 классов – это лично-командное первенство по основам наук «Мудрый бобёр». В течение всего учебного года пройдут интеллектуальные игры в формате «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и заочные туры по материалам школьных предметов для 8 классов. 

Проект «Устный журнал» для учащихся 9 классов

В этом году предложенная тема Устных Журналов (УЖ) — «Портреты Санкт-Петербурга» . Устный журнал строится по страницам, каждая страница посвящается одной из рубрик. Возможные страницы для ваших Устных Журналов: история адреса, имена, судьбы, факты, Легенды и мифы (данного адреса), гость номера, репортаж с места событий.

Напоминаем, что выпуск Устного журнала длится ровно 40 минут, в который должны войти предложенные рубрики, компьютерные презентации и концертные номера.

Каждый класс выпускает обязательную программку — буклет, посвящённую своей теме Устного журнала.

Желаем интересных и познавательных выпусков!

Проект «Выезды старшеклассников» для учащихся 10-11 классов

Осенний выезд старшеклассников для 10-11 классов — Путь “ПАУ-ВАУ”

Зимний выезд старшеклассников для 10-11 классов —  Фестиваль АВИАШОУ — 2017

Желаем Всем плодотворного и интересного учебного года!

C учётом  сложной эпидемиологической ситуации, многие мероприятия Воспитательной службы, в 2020-2021 учебном году, проходят в онлайн формате.  

I четверть

  • 8 классы — Турнир Старшеклассников – «Что? Где? Когда?», экскурсия в Русский музей «Живопись 19 века», экскурсия в Гатчину
  • 9 классы – Устный журнал.
  • 10 классы – Осенний выезд старшеклассников 
  • 11 классы – Осенний выезд старшеклассников, экскурсия в Российскую национальную библиотеку (Публичную библиотеку).
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по химии и биологии, по русскому языку и литературе.
  • Для всех: Тематические классные часы, Акция «Быть здоровым – это здорово!».

II четверть

  • 8 классы – Турнир Старшеклассников: «Что? Где? Когда?» .
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в Юсуповский дворец, экскурсия в музей Державина, литературный абонемент «Живая классика».
  • 10 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, экскурсия в музей – квартиру А. Некрасова, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, литературная гостиная «Поэты Серебряного века», экскурсии в музей – квартиру А.Блока.
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по истории, праву и обществознанию, по математике и физике.
  • Для всех: День Подарков Просто Так! Тема праздника «Будь добрей! Люби зверей». Новогодние мероприятия.

III четверть

  • 8 классы — Турнир старшеклассников: интеллектуальная игра по иностранному языку «Мир без границ, и «Своя игра», экскурсия «Пушкин в Петербурге» и в музей космонавтики.
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в музей политической истории «Думская монархия. История Российского парламентаризма» и «От самодержавия к диктатуре через анархию», экскурсия «Гоголь в Петербурге», литературный абонемент «Живая классика».
  • 10-11 классы — Зимний выезд старшеклассников
  • 10 классы – экскурсия в музей – квартиру Ф.Н.Достоевского, экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Меньшиковского дворца, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Экскурсия в Фонтанный дом: музей-квартиру А. Ахматовой.
  • 10-11 классы – Предметные недели по иностранному языку и высоким технологиям.
  • Для всех: Классные часы «Далёкая Блокада», Церемония награждения премией «Достояние года».

IV четверть

  • 8 классы – Турнир старшеклассников: финальная игра и подведение итогов.
  • 9 классы – Подведение итогов проекта Устный Журнал.
  • 10-11 классы — Последний звонок.
  • 10 классы – экскурсия «Елизаветинский Петербург».
  • Для всех: Апрельские премьеры в КЗ «Премьера», Праздник песни в Филармонии, Праздник Танца в Мюзик-холле, Акция «День Памяти» — экскурсии по местам боевой славы, Ассамблея победителей олимпиад и отличников учебы «Золотой Бобёр».
  • < Назад
  • Вперёд >

Начальная школа

1 классы

1 а  —  Литературное чтение77.13 КБ / Математика98.38 КБ/ Оружающий мир202 КБ / Русский язык76.9 КБ

1 б  — Литературное чтение 67.91 КБ/ Математика90.05 КБ / Оружающий мир203.5 КБ / Русский язык203.5 КБ

1 в — Литературное чтение 325 КБ/ Окружающий мир 210.5 КБ / Русский язык210.5 КБ/ Математика582.5 КБ

1 г — Литературное чтение59.1 КБ / Окружающий мир 38.46 КБ/ Русский язык54.28 КБ / Математика50.05 КБ

1 д — Литературное чтение57.62 КБ / Окружающий мир38.37 КБ / Математика49.62 КБ / Русский язык52.64 КБ

1 е — Литературное чтение71.08 КБ / Математика89.49 КБ /  Русский язык116.42 КБ / Окружающий мир65.64 КБ

1 ж — Литературное чтение67.45 КБ /  Математика89.79 КБ /  Русский язык70.02 КБ / Окружающий мир66.42 КБ

1 з — Литературное чтение70.06 КБ /  Математика89.44 КБ /  Русский язык70.11 КБ / Окружающий мир66.75 КБ

1 и — Литературное чтение97.9 КБ /  Математика 91.94 КБ/  Русский язык66.1 КБ / Окружающий мир202.5 КБ

2 классы

2 а  —  Литературное чтение101.81 КБ / Математика104.49 КБ/ Оружающий мир82.44 КБ / Русский язык136.69 КБ

2 б  — Литературное чтение95.49 КБ / Математика644 КБ / Оружающий мир78.73 КБ/ Русский язык136.49 КБ

2 в — Литературное чтение83.86 КБ (Планирование208 КБ) / Окружающий мир71.23 КБ (Планирование120 КБ)  / Русский язык89.72 КБ (Планирование204 КБ)/ Математика53.62 КБ (Планирование172.5 КБ)

2 г — Литературное чтение116.12 КБ/ Окружающий мир 79.49 КБ/ Русский язык98.34 КБ / Математика66.71 КБ

2 д — Литературное чтение68.61 КБ (Планирование35.2 КБ) / Окружающий мир62.16 КБ (Планирование21.22 КБ) / Математика 85.17 КБ(Планирование43.94 КБ) / Русский язык 95.93 КБ(Планирование47.41 КБ)

2 е — Литературное чтение98.21 КБ / Математика645 КБ /  Русский язык131.11 КБ / Окружающий мир78.81 КБ

2 ж — Литературное чтение96.37 КБ /  Математика643 КБ /  Русский язык 130.63 КБ / Окружающий мир77.47 КБ

2 з — Литературное чтение96.55 КБ /  Математика 643.5 КБ /  Русский язык131.07 КБ / Окружающий мир76.95 КБ

2 и — Литературное чтение96.04 КБ /  Математика629.5 КБ /  Русский язык132.18 КБ / Окружающий мир77.59 КБ

3 классы

3 а  —  Литературное чтение70.55 КБ / Математика246.5 КБ / Оружающий мир39.19 КБ / Русский язык39.19 КБ

3 б  — Литературное чтение71.48 КБ / Математика49.89 КБ / Оружающий мир59.17 КБ / Русский язык405 КБ

3 в — Литературное чтение58.78 КБ / Окружающий мир 57.8 КБ / Русский язык405 КБ / Математика48.1 КБ

3 г — Литературное чтение 108.33 КБ(Планирование48.19 КБ) / Окружающий мир94.73 КБ (Планирование42.17 КБ) / Русский язык135.95 КБ (Планирование84.94 КБ) / Математика 91.91 КБ(Планирование52.83 КБ)

3 д — Литературное чтение40.49 КБ / Окружающий мир41.53 КБ / Математика 38.9 КБ / Русский язык 314 КБ

3 е — Литературное чтение209 КБ / Математика252 КБ /  Русский язык241.5 КБ / Окружающий мир180 КБ

3 ж — Литературное чтение274.5 КБ /  Математика 239 КБ/ Русский язык450 КБ / Окружающий мир141 КБ

3 з — Литературное чтение290 КБ /  Математика250 КБ / Русский язык 245 КБ/ Окружающий мир175 КБ

3 и — Литературное чтение704 КБ /  Математика 68.27 КБ/ Русский язык173.49 КБ / Окружающий мир400.5 КБ

4 классы

4 а  —  Литературное чтение47.66 КБ / Математика56.94 КБ / Оружающий мир248 КБ / Русский язык49.2 КБ

4 б  — Литературное чтение39.89 КБ (Планирование41.81 КБ) / Математика33.61 КБ (Планирование189.5 КБ) / Оружающий мир38.53 КБ (Планирование125.5 КБ) / Русский язык 48.7 КБ(Планирование53.2 КБ)

4 в — Литературное чтение 366 КБ/ Окружающий мир309.5 КБ  / Русский язык52.63 КБ / Математика40.78 КБ

4 г — Литературное чтение61.51 КБ / Окружающий мир38.97 КБ (Планирование122 КБ) / Русский язык399.5 КБ / Математика50.91 КБ (Планирование226 КБ) / Любимые страницы — планирование72.5 КБ / Развитие речи181.5 КБ

4 д — Литературное чтение47.66 КБ / Окружающий мир248 КБ / Математика56.94 КБ  / Русский язык 49.2 КБ

4 е — Литературное чтение258.5 КБ / Математика223.5 КБ /  Русский язык259.5 КБ / Окружающий мир391 КБ

4 ж — Литературное чтение 64.77 КБ/  Математика52.59 КБ /  Русский язык689 КБ /   Окружающий мир97.54 КБ

4 з — Литературное чтение63.41 КБ /  Математика 48.32 КБ(Планирование184 КБ) /  Русский язык653.5 КБ / Окружающий мир97.45 КБ

4 и — Литературное чтение41.02 КБ /  Математика35.8 КБ /  Русский язык278 КБ / Окружающий мир36.32 КБ

Классные руководители

Классные руководители 2021-2022 учебного года

Начальная школа на Крестовском

  • 1е — Кремнёва Наталья Александровна 
  • 1ж — Солнцева Ольга Николаевна
  • 1з — Коротаева Елена Николаевна
  • 1и — Михальченко Марина Валентиновна
  • 2е — Стуликова Ольга Петровна
  • 2ж — Шаронова Анастасия Анатольевна
  • 2з — Григорьева Ольга Викторовна
  • 2и — Трофимова Светлана Геннадьевна
  • 3е — Потолова Галина Васильевна 
  • 3ж — Кукушкина ОЛьга Алексеевна
  • 3з — Назарова Елена Александровна
  • 3и — Козлова Александра Алексеевна
  • 3к — Комиссарова Елена Александровна 
  • 4е — Яковеннко Инна Сергеевна
  • 4ж — Дмитриева Наталия Викторовна
  • 4з — Свистун Валентина Яновна
  • 4и — Моисеева Ирина Юрьевна

Начальная школа на Пудожской

  • 1а – Афанасьева Ирина Викторовна
  • 1б – Логинова Татьяна Евгеньевна
  • 1в – Зуберт Татьяна Олеговна
  • 1г –  Шелагина Светлана Владимировна
  • 1д – Поклонская Светлана Николаевна
  • 2а – Мухина Алла Геннадьевна
  • 2б – Мещерова Ольга Сергеевна
  • 2в – Останковская Лариса Юрьевна
  • 2г – Степанова Марина Геннадьевна
  • 2д – Кузецова Елена Борисовна
  • 3а – Макова Марина Анатольевна  
  • 3б – Гроздилова Елена Игоревна
  • 3в – Новикова Ольга Сергеевна
  • 3г – Гусейнова Эльмира Рамиговна
  • 3д — Киевская Ирина Борисовна
  • 4а – Гулюгина Марина Олеговна
  • 4б – Светлова Татьяна Олеговна
  • 4в – Токарева Елена Алексеевна
  • 4г – Васильева Ольга Евгеньевна
  • 4д – Лаврентьева Елена Евгеньевна

Средняя школа

  • 5а — Рыбицкая Татьяна Викторовна
  • 5б — Кононыхина Анна Викторовна
  • 5в — Вахонина Юлия Николаевна
  • 5г — Кузнецова Динара Ахмедовна
  • 5д — Ковтун Галина Владимировна
  • 5e — Лаевская Екатерина Дмитриевна
  • 5ж — Михайлова Валентина Михайловна
  • 5з — Чикина Валентина Андреевна
  • 6а — Писарева Ирина Евгеньевна
  • 6б — Медведева Тина Геннадьевна
  • 6в — Кутепова Наталья Зурабовна
  • 6г — Новикова Татьяна Александровна
  • 6д  — Корсукова Виктория Кимовна
  • 6e — Уйменова Мария Алексеевна
  • 6ж — Сидорова Снежана Владимировна
  • 6з — Виленкчи Марина Николаевна
  • 7а — Колтавская Лилия Римовна
  • 7б — Карасёва Екатерина Леонидовна
  • 7в — Алимова Алла Викторовна
  • 7г — Петрук Ольга Борисовна
  • 7д — Малиновская Анна Валерьевна
  • 7e — Шустрова Наталья Александровна
  • 7ж — Райтер Елена Александровна
  • 7з — Круглова Елена Ивановна
  • 7и — Баранникова Марина Станиславовна

Старшая школа

  • 8а — Соц-эк. Кузнецова Елена Петровна
  • 8б — Соц-эк. Кудрявцева Мария Олеговна
  • 8в — Физ-мат. Маселнникова Елена Георгиевна
  • 8г — Гум. Слепова Александра Валерьевна
  • 8д — Хим-био. Юдина Людмила Анатольевна
  • 8e — Соц — эк. Коваль Елена Валерьевна
  • 8ж — Физ-мат.  Черенова Инна Владимировна
  • 8з — Инфор-мат.  Евстратова Татьяна Владимировна
  • 8и — Соц-эк. Сонина Наталья Александровна
  • 9а — Соц-эк. Черноволенко Евгений Исаакович
  • 9б — Соц-эк. Мельник Татьяна Ивановна
  • 9в — Физ-мат. Тюрина Наталья Алексеевна
  • 9г — Гум. Фёдорова Евгения Юрьевна
  • 9д — Хим-био. Павлов Александр Анатольевич
  • 9e — Соц-эк. Святобог Оксана Владимировна 
  • 9ж — Физ-мат. Молодушкина Екатерина Сергеевна
  • 9з — Инфо-мат. Пархомчук Ольга Игоревна
  • 9и — Хим-био. Сивак Светлана Олеговна 
  • 10а — Соц-эк. Комарова Анастасия Владимировна
  • 10б — Соц-эк. Сидорова Галина Николаевна 
  • 10в — Инфор-мат. Жданкина Людмила Владимировна
  • 10г — Фил. Нерсисян Гаяне Нориковна 
  • 10д — Хим-био. Карасёв Александр Леонидович
  • 10e — Физ-мат. Цуринова Наталия Алексеевна 
  • 10ж — Соц-гум. Почекайло Игорь Васильевич
  • 10з — Инфор-мат. Оконская Вера Эдуардовна
  • 10и — Технологический (хим-мат+инфор-мат). Родионова Татьяна Семёновна
  • 10к — Соц-гум. Огуречников Вячеслав Геннадьевич
  • 11а — Соц-эк. Бесядовская Надежда Александровна 
  • 11б — Соц-эк. Колесник Мария Александровна
  • 11в — Физ-мат. Ленёва Татьяна Алексеевна  
  • 11г — Фил. Нетёса Наталья Ивановна
  • 11д — Хим-био. Черниенко Таисия Александровна
  • 11e — Технологический (физ-мат+инфор-мат). Кручинина Наталья Борисовна 
  • 11ж — Соц-эк. Ковалёва Светлана Геннадьевна
  • 11з — Инфор-мат. Уланова Ирина Анатольевна 
  • 11и — Естественно-научный (хим-био и хим-мат). Сорокина Наталья Александровна
  • 11к — Соц-гум. Степанова Елена Ильинична

Воспитательная служба в старшей школе

Подробности
Обновлено 05.12.2020 15:55
Опубликовано 15.12.2014 15:12
Просмотров: 17521

Проект «Турнир старшеклассников» для учащихся 8 классов

Турнир старшеклассников для учащихся 8 классов – это лично-командное первенство по основам наук «Мудрый бобёр». В течение всего учебного года пройдут интеллектуальные игры в формате «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и заочные туры по материалам школьных предметов для 8 классов. 

Проект «Устный журнал» для учащихся 9 классов

В этом году предложенная тема Устных Журналов (УЖ) — «Портреты Санкт-Петербурга» . Устный журнал строится по страницам, каждая страница посвящается одной из рубрик. Возможные страницы для ваших Устных Журналов: история адреса, имена, судьбы, факты, Легенды и мифы (данного адреса), гость номера, репортаж с места событий.

Напоминаем, что выпуск Устного журнала длится ровно 40 минут, в который должны войти предложенные рубрики, компьютерные презентации и концертные номера.

Каждый класс выпускает обязательную программку — буклет, посвящённую своей теме Устного журнала.

Желаем интересных и познавательных выпусков!

Проект «Выезды старшеклассников» для учащихся 10-11 классов

Осенний выезд старшеклассников для 10-11 классов — Путь “ПАУ-ВАУ”

Зимний выезд старшеклассников для 10-11 классов —  Фестиваль АВИАШОУ — 2017

Желаем Всем плодотворного и интересного учебного года!

C учётом  сложной эпидемиологической ситуации, многие мероприятия Воспитательной службы, в 2020-2021 учебном году, проходят в онлайн формате.  

I четверть

  • 8 классы — Турнир Старшеклассников – «Что? Где? Когда?», экскурсия в Русский музей «Живопись 19 века», экскурсия в Гатчину
  • 9 классы – Устный журнал.
  • 10 классы – Осенний выезд старшеклассников 
  • 11 классы – Осенний выезд старшеклассников, экскурсия в Российскую национальную библиотеку (Публичную библиотеку).
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по химии и биологии, по русскому языку и литературе.
  • Для всех: Тематические классные часы, Акция «Быть здоровым – это здорово!».

II четверть

  • 8 классы – Турнир Старшеклассников: «Что? Где? Когда?» .
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в Юсуповский дворец, экскурсия в музей Державина, литературный абонемент «Живая классика».
  • 10 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, экскурсия в музей – квартиру А. Некрасова, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, литературная гостиная «Поэты Серебряного века», экскурсии в музей – квартиру А.Блока.
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по истории, праву и обществознанию, по математике и физике.
  • Для всех: День Подарков Просто Так! Тема праздника «Будь добрей! Люби зверей». Новогодние мероприятия.

III четверть

  • 8 классы — Турнир старшеклассников: интеллектуальная игра по иностранному языку «Мир без границ, и «Своя игра», экскурсия «Пушкин в Петербурге» и в музей космонавтики.
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в музей политической истории «Думская монархия. История Российского парламентаризма» и «От самодержавия к диктатуре через анархию», экскурсия «Гоголь в Петербурге», литературный абонемент «Живая классика».
  • 10-11 классы — Зимний выезд старшеклассников
  • 10 классы – экскурсия в музей – квартиру Ф.Н.Достоевского, экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Меньшиковского дворца, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Экскурсия в Фонтанный дом: музей-квартиру А. Ахматовой.
  • 10-11 классы – Предметные недели по иностранному языку и высоким технологиям.
  • Для всех: Классные часы «Далёкая Блокада», Церемония награждения премией «Достояние года».

IV четверть

  • 8 классы – Турнир старшеклассников: финальная игра и подведение итогов.
  • 9 классы – Подведение итогов проекта Устный Журнал.
  • 10-11 классы — Последний звонок.
  • 10 классы – экскурсия «Елизаветинский Петербург».
  • Для всех: Апрельские премьеры в КЗ «Премьера», Праздник песни в Филармонии, Праздник Танца в Мюзик-холле, Акция «День Памяти» — экскурсии по местам боевой славы, Ассамблея победителей олимпиад и отличников учебы «Золотой Бобёр».
  • < Назад
  • Вперёд >

Методическая копилка. Академическая гимназия №56

Подробности
Опубликовано 26.03.2019 09:09
Просмотров: 8779

Уважаемые коллеги! Мы рады поделиться с вами нашими методическими материалами.  Материалы «Методической копилки» Академической гимназии №56  доступны для скачивания. Информация обновляется.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

1. Авторские интеллектуальные игры

Аннотация к интеллектуальным играм. Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex. диск гимназии 

Интеллектуальные игры в гимназии
Презентация. Игра «Киномания». Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex

диск гимназии 
Презентация. Игра «Волшебный мир». Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex. диск гимназии 

2. Из опыта работы воспитательной службы

  • Музейные проекты. Папка содерит следующие материалы; Музейная педагогика (из опыта работы), Музейная педагогика (информация для учителей), презентацию (описание программы и организация работы);
  • Проект «Книголюбы». Документ содержит концепцию, материалы и сценарии проекта;
  • Проект «Устный журнал». Папка содежит следующие материалы: Буклеты устных журналов, презентации, сценарии и общую характеристику проекта.

3. Из опыта работы ППМС-центра

  • Воспитай в себе человека. Папка содержит следующие материалы: Программа и портфолио;
  • Учись учиться. Папка содерит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий;
  • Я учусь выбирать 9-11 класс. Папка содержит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий 

4. Из опыта работы Центра дополнительного образования

  • Музыка. Интегрированная модульная программа. Папка содержит следующие материалы: Аннотация к программе и презентация
  • Портфолио Центра дополнительного образования
  • Сетевой образовательный проект. ХимБио

5. Инновационная образовательная программа. Петербургская перспектива — культура, образование личность

Скачать презентацию программы 

6. Лучшая из школ

Официальный гимн Академической гимназии №56. Папка содержит следующие материалы: Фонограммы и текст песни

7. НПК Старшеклассников. Шаги в науку XXI века

  • Программы НПК 2000-2018
  • Письмо приглашение на конференцию
  • Положение об НПК
  • Пример визитной карточки НПК 

8. Педагогический навигатор

  • Задачник для администрации
  • Задачник для администрации. Модель
  • Издание. «Проблемы и перспективы»
  • ИОП. Пример общешкольного издания
  • Общая характеристика инновационного продукта. Основная брошюра
  • Рекомендации по написанию брошюр
  • Серия брошюр. «На учительский стол»
  • Серия изданий. «Классному руководителю»
  • Аннотация к инновационному продукту
  • Характеристика инновационного продукта

9. От Портфолио выходного дня к Абитур-классу

10. Полипроект «Чтение с увлечением»

  • Любимые страницы. Начальная школа
  • Чтение с увлечением. Общее описание полипроекта
  • Чтение с увлечением. Презентация полипроекта

Материалы учителей:

Кремнёва Наталья Александровна, учитель начальных классов высшей категории, ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

  • Статья. «Чтение с увлечением». От уроков литературного чтения к литературному творчеству младших школьников
  • Методическая разработка. «Чтение с увлечением»: система работы учителя начальной школы по воспитанию читателя школьника
  • Статья. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе

11. Программа «Профессионал». Корпоративная учёба

  • Планирование корпоративной учёбы
  • Программа «Профессионал»
  • Программа «Профессионал». Общая характеристика

12. Проект «Образовательный минимум»

  • Предметы. Папка содержит образовательные минимумы с 4 по 11 класс. 
  • О школьном аудите
  • Памятка для учителей-предметников
  • Положение  

13. Материалы обучающего семинара для педагогов-психологов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном учреждении» 

Программа обучающего семинара

Материалы певрого дня семинара. 3 октября. Скачать

Материалы. Круглый стол. 4 октября. Скачать

Материалы мастер-классов. Смотрите ниже

  • Комплексное сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в Дошкольном отделении ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
  • Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ/ООП в условиях гимназического образования. Программа «УЗОР»
  • Профориентация в условиях инклюзивного образования
  • Психолого-педагогический консилиум (ППк) в Академической гимназии №56. Разработка программы сопровождения учащегося с особыми образовательными потребностями
  • Многоуровневая модель комплексного сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе
  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector