ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отверстий должно быть три на каждом конце плети или уровнительного рельса. При входе поезда на станцию машинист должен соблюдать особую бдительность и быть готовым к немедленной остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Теплофизическая задача промерзания земляного полотна решается в двумерной постановке с учетом неоднородности сложения грунтовой толщи. Одиночная смена шпал на бесстыковом пути, в т. Предупреждения, устанавливаемые начальником дирекции инфраструктуры, должны оформляться при поступлении заявки в суточный срок. При расстоянии от места неисправности угол, короткая неровность в плане до конца плети более м разрядка напряжений производится путем вырезки куска рельса по обеим рельсовым нитям в соответствии с требованиями П.

Добавил: Kagazil
Размер: 61.75 Mb
Скачали: 23900
Формат: ZIP архив

Работы производятся по утвержденнымв установленном порядке технологическим процессам, разработанным в соответствии с требованиями Технологических указаний по восстановлению дефектных рельсовых плетей, приведенных в Приложении 4.

Инструкции ОАО РЖД

Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утверждены МПС РФ В случаях если ЩОМ заканчивает работу в пределах плети вне уравнительных аото за м до места демонтажа подпутной балки производится опускание рельсошпальной решетки до см, то есть шаг понижения при этом составляет 1 см на каждые м пути.

При окончательном пуит плети с дефектом, взятым в накладки, из нее вырезают кусок рельса с дефектом и вваривают заранее подобранный по износу рельс без болтовых отверстий длиной метров.

При необходимости работы иинструкция или струга с открытым крылом со стороны междупутья соседний путь для движения поездов закрывается. Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются с обеих сторон места работ с правой стороны пути по направлению движения на расстоянии не ближе мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м.

Похожие товары

При этом вся масса грунта должна пройти через сито. Разница температур закрепления соседних коротких плетей, составляющих длинную плеть, не должна превышать 50С, а максимальная разность по всей длине плети С. Второй контрольный экземпляр Журнала в электронной и бумажной версиях хранится в техническом отделе дистанции пути и заполняется инженером технического отдела, ведущим вопросы бесстыкового пути. Во время приведения рабочих органов о устройства в рабочее положение при зарядке и в транспортное положение при разрядке при условии выхода ппо ее частей в сторону междупутья за расстояние мм от оси ремонтируемого пути, пропуск поездов по соседнему пути не допускается.

  ПЕСНЯ СЛОВНО ЛЕД РАСТОПИТ ПЛАМЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Усилия для создания расчетных удлинений в плетях Nр определяются из условия: Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства путевых работ и несут ответственность за безопасность движения поездов. Измерительный блок обеспечивает измерение, обработку, визуализацию и запись результатов измерения.

Из графы 6 таблицы В. При сварке коротких плетей в длинные к маркировке первой и последней коротких плетей в начале и конце длинной плети наносятся номер и длина длинной плети. Затяжка должна производиться с крутящими моментами в соответствии с требованиями п.

Форма и способ предоставления заявки руководителем работ ДНЦ устанавливаются владельцем инфраструктуры. Расчетные удлинения наносятся на плети в виде рисок со смещением относительно контрольных на величины, определяемые из условия: После чего производить расчет изменения температуры закрепления в кривых участках пути после рихтовки.

Температурное напряжение, возникающее в рельсе в связи с несостоявшимся изменением его длины при изменении температуры: Извлекают из цилиндрической части формы уплотненный образец грунта.

При этом должны быть указаны дата выполнения разрядки, расчетные и фактические удлинения укорочения плети и температура рельсов при разрядке и способ ввода в оптимальную температуру закрепления. Полным окончанием путевых работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростями движения, установленными по фактическому состоянию пути и сооружений в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей Инструкции.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ далее — Инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве работ по реконструкции модернизацииремонту и содержанию железнодорожного пути, сооружений и устройств путевого хозяйства, а также строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях далее — путевые работы.

  ВЕРАСЫ ЧАРКА НА ПОСОШОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотри также

Работа по замене изолирующих деталей в серьгах первой соединительной тяги, контрольных тяг производится с участием электромеханика или электромонтера с оформлением записи в Журнале осмотра. Заявки на выдачу предупреждений для выполнения подготовительных работ, выполняемых в день «окна», инстрцкция по форме 3 приложения 8 настоящей Инструкции. При краткосрочном восстановлении плетей применяются струбцины типа ПСС, рисунок 2.

Начальникам дирекций инфраструктуры, дирекций по ремонту пути, руководителям причастных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить изучение и выполнение Инструкции причастными работниками. Разрешение на бланке формы ДУ при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или инструкфия им работнику, который передает его машинисту локомотива хозяйственного поезда ССПСпосле его остановки на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона.

Указанные средства применяются независимо от типа скреплений. Контроль за величиной крутящего момента болтов, шурупов осуществляется динамометрическими ключами, усилием прижатия рельсов к основанию анкерных скреплений — специальными приборами типа АпАТэК-ИПК-1 или инвтрукция. Технические требования — Руководство по применению полимерных материалов пенопластов, геотекстилей, георешеток, полимерных дренажных труб для усиления земляного полотна при ремонтах пути — ЦПИ Руководство по определению физико-механических характеристик балластных материалов и грунтов земляного полотна, утв.

Запрещается при укладке плетей бесстыкового пути, сваренных из новых рельсов, оставлять в инстукция пролетах инвентарные рельсы. Путем последовательной приварки методом подтягивания или методом предварительного изгиба надвигаемых на штатные места на железобетонных шпалах коротких плетей.

VIP — объявления Акция!