ДИЗЕЛЬ Ч48.5/11 ИНСТРУКЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При износе шлицев диска замените его новым из комплекта запасных частей. Проверьте сальники водяных насосов. При наличии подогревателя сливать масло из поддона и топливного насоса не требуется. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол опережения подачи топлива топливным насосом. Замена сальникового уплотнения водяного насоса подогревателя.

Добавил: Shagis
Размер: 69.88 Mb
Скачали: 34697
Формат: ZIP архив

Дизели Ч /11 Руководство по эксплуатации 1Р РЭ [DJVU] — Все для студента

При неплотном прилегании щеток к коллектору притрите их стеклянной бумагой. Крышка лючков и дтзель должны быть закрыты и закреплены, болтовые соединения законтрены где это предусмотрено. Проверку угла опережения подачи топлива на дизелях 4ч и 6ч по капилляру производите в следующем порядке: Toggle navigation 1 2 3 Строительная техника. На дизелях с регуляторами см.

Участки поверхностей с нарушенным покрытием зачистите, загрунтуйте и покрасьте. Сливные краники оставьте открытыми.

Смазку дизеля и его узлов производите в соответствии с картой смазки табл. Залейте масло в регулятор до верхней метки инструкия стекле маслоуказателя и в топливный насос до уровня контрольного отверстия.

Руководство по эксплуатации ч8,5/11 . ч9,5/11

Для слива воды из системы охлаждения откройте все имеющиеся на узлах системы пробки и кранкки на водяных насосах, холодильнике, блок-картере, расширительном бачке, выхлопном коллекторе, радиаторе, трубопроводах. Подтяните болты крепления дизеля и отдельных его узлов.

  ЭББИ ГЛАЙНЗ НАЗАД УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Доведите нагрузку до номинальной и маховичком регулятора установите номинальное число оборотов. Для облегчения пуска предусмотрено декомпрессионное устройство, позволяющее держать открытыми выпускные клапаны во время такта сжатия. Без крайней необходимости не перегружайте дизель и не допускайте работу инвтрукция холостом ходу. Дизель не имеет устройств зарядки аккумуляторных батарей. Техническое обслуживание при хранении.

При Минусовой температуре окружающего воздуха в систему охлаждения рекомендуется заливать низкозамерзающие жидкости антифризы. Снизу картер закрывается легким поддоном из алюминиевого сплава.

Техническое описание дизельного двигателя 4Ч 10,5/13. Судовые дизель генераторы.

При наличии дифферента или крена примите доголнительные меры инструккция удалению воды из узлов Истомы охлаждения: Для заполнения системы охлаждения дизеля применять мягкую воду с хромпиком на 1 л воды 2 г хромпика ГОСТ Особенности эксплуатации в зимних условиях.

Перед притиркой снимите клапаны с головки цилиндров, очистите от нагара и промойте. Замена главной пружины регулятора скорости четырехцилиндрового дизеля. Рабочие места, а также дизель должны быть защищены от попадания атмосферных осадков, пыли, грязи, брызг воды. Подъем дизеля производите только за скобы 14 рис.

Эксплуатация, техническое обслуживание дизелей 4Ч 8,5/11; 4ч 9,5/11

Техническое обслуживание дизелей должно проводиться квалифицированными специалистами. Коленчатый вал укладывается в картере на тонкостенные стальные вкладыши, залитые тонким слоем свинцовистой бронзы.

  ЧИТАЛКА CR2 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА WINDOWS 7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для снижения температуры масла необходимо улучшить вентиляцию машинного отделения места установки дизеля. К обслуживанию дизеля должны допускаться только специально подготовленные лица после инструктажа по технике безопасности и проверки знаний в объеме требований техминимума и настоящего описания.

Смотри также

Дизельный двигатель К выполнен с правым постом управления, если смотреть со стороны маховика. Основными причинами щизель правильной работы системы смазки являются: При неблагоприятных условиях эксплуатации частые перегрузки, запыленность и высокая температура окружающего воздуха рекомендуется через каждые ч проверить герметичность всасывающих и выхлопных клапанов и, при необходимости, притереть.

Заливать масло и топливо только через сетку. Сведения о специальном оборудовании. Показатели- планово-предупредительной системы технического обслужвания и ремонта. При закоксовывании распылителя и заедании иглы промойте их в бензине и дизельном топливе.